Мой сайт

Категории раздела

Новости Рестлинга WWE [3]
Фильмы с Рестлерами [0]
Удары и приемы рестлеров [0]
Биографии рестлеров [52]
Рестлеры на фотосессиях [0]
SmackDown [6]
SuperStars [6]
RAW [5]
Некоторые бои рестлинга [3]
NXT [3]
Wrestlemania (Все про Рестлмании) [1]
Общая информация [13]
Стили Рестлинга [0]
Интересные факты [8]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Май » 6 » Основные понятия Рестлинга (Wrestling)
20:04
Основные понятия Рестлинга (Wrestling)
Промоушен / Федерация (Promotion / Federation) - определенная компания рестлинг. Примеры: TNA, WCW, WWE, НФР,ROH

Постер (Roster) - каталог рестлеров, трудящихся в рестлинг-компании. В случае WWE, список рестлеров каждого брэнда (SmackDown, RAW или NXT).

Букер (Booker) – тот который придумывает рестлерам сюжеты, а также то, как должно развиваться противостояния рестлеров. Не обязательно должен иметь знания о рестлинге, но должен быть известным творцом сюжетов для книг, театров или телевидения. В небольших федерациях таких людей немного, порой всего один, но три-четыре человека максимум. У WWE же имеется целая группа таких людей - Writers, они просто сидят дома, думают и посылают WWE сюжеты, получая за это бабки. Бывает так, что они даже рестлинга в глаза не видели при этом.

АГЕНТ [AGENT/ROAD AGENT] - член персонала компании (часто рестлер-ветеран), помогающий рестлерам в постановке матчей и зачастую являющийся посредником между рестлерами и руководством компании. Также иногда агенты берут на себя обязанности помощи молодым рестлерам и новичкам, будь то тренировочный процесс или просто конструктивная критика.

ТВ-ШОУ [TV-SHOW] - шоу федерации, обычно еженедельное, которое показывают по ТВ (либо в прямом эфире, либо в записи). Примеры: RAW, SmackDown, ECW.

ППВ/ПРАЗДНИК РЕСТЛИНГА [PPV/PAY-PER-VIEW] - шоу, проводимое федерацией один-два раза в месяц, идущее в прямом эфире. Средняя продолжительность ППВ - около трех часов. На этих шоу проходят главные матчи (в том числе матчи за титулы), а также решаются важные сюжетные события. У каждого ППВ есть свое название. Например: WWE Wrestlemania, WWE Survivor Series.

ДОМАШНЕЕ ШОУ [HOUSE SHOW] - шоу федерации, не транслируемое по ТВ.

КАРД [CARD] - официальный список матчей, которые должны состояться на шоу.

ТЕМНЫЙ МАТЧ [DARK MATCH] - матч который проходит на записях ТВ-шоу или ППВ, но не показывается по телевидению. Увидеть этот матч могут только зрители на арене.

АНДЕРКАРД/ЛОУКАРД [UNDERCARD/LOWCARD]- матчи не самых известных рестлеров компании, обычно легковесов, которые проходят в начале шоу для "разогрева" публики. Такие матчи, в основном, проходят на ТВ-шоу и очень редко попадают на ППВ.

МИДКАРД [MIDCARD] - матчи рестлеров-середняков, как правило не владеющих поясами чемпионов (либо обладающих не самыми престижными титулами, например поясом Чемпиона США). Проходят ближе к середине шоу или ППВ, редко отличаются высоким качеством боя. В эту же категорию можно отнести женские матчи.

АППЕРКАРД [UPPERCARD] - матчи, проходящие ближе к концу шоу. В них обычно участвуют звезды компании, не владеющие главными поясами. Такие матчи порой получаются достаточно интересными с точки зрения качества боя или развития сюжетов.

МЕЙН-ЭВЕНТ [MAIN EVENT] - главные матчи на шоу и ППВ, привлекающие наибольший зрительский интерес. Такие бои, как правило, завершают шоу, в них участвуют главные звезды федерации. В этих матчах на кону стоят самые престижные пояса чемпионов.

ДЖОББИТЬ [JOB] - проиграть матч. Когда рестлер, согласно указаниям букера, должен проиграть матч, он делает свою работу (по-английски "JOB"), отсюда и пошло выражение джоббить. При этом чисто проигранный матч называется Clean Job, а матч, проигранный по дисквалификации, после нарушения правил или вследствие противоречивого решения рефери - Screwjob.

ДЖОББЕР [JOBBER] - рестлер, обычно выступающий в лоукарде и проигрывающий почти все или все свои матчи.

ПУШ [PUSH] - временное продвижение компанией рестлера по служебной лестнице (либо в связи с тем, что его хорошо принимает зал, либо из-за того, что его работа на ринге нравится руководству компании). В течение пуша рестлер начинает выигрывать почти все матчи, может даже получить какой-либо пояс чемпиона.

ФЬЮД [FEUD] - вражда между двумя или более рестлерами или группировками. Длится, как правило, не меньше месяца и обычно заканчивается боем на ППВ. Порой случаются эпичные фьюды, длящиеся несколько месяцев.

СТОРИЛАЙН [STORYLINE/ANGLE] – сюжетная линия, на базе которой основываются фьюды между рестлерами и матчи в них. Удачный сторилайн делает фьюд интереснее, что, в конечном счете, может отразиться на прибыли компании и карьере рестлера.

ГИММИК [GIMMICK] - образ того или иного рестлера, как правило придумываемый для него букером. Гиммик может включать в себя стиль поведения, одежды, выхода, даже стиль боя. Именно гиммик делает каждого рестлера индивидуальностью. Удачно выбранный образ может сделать карьеру для рестлера, неудачный же, напротив, способен её «убить».

ФЕЙС [FACE/BABYFACE] - рестлер, отыгрывающий роль хорошего парня. Бои фейс ведет честно, не нарушая правил. Такие рестлеры, как правило, пользуются наибольшей популярностью и симпатей зрителей. Самыми яркими примерами таких рестлеров являются Рей Мистерио и Джефф Харди.

ХИЛ [HEEL] - рестлер, отыгрывающий роль плохого парня. Он пользуется запрещенными приемами и запрещенными предметами, часто выигрывает матчи с чьей-либо помощью. Зрители обычно ненавидят таких рестлеров. Пример такого рестлера - Эйдж, Рэнди Ортон.

ТВИНЕР [TWEENER] - может означать рестлера, не являющийся не фейсом и не хилом (то есть нейтральным), либо рестлера, который использует тактику хила, но за которого тем не менее болеет публика, либо рестлера, за или против которого болеет публика в зависимости от обстоятельств. Сейчас как пример таких рестлеров можно привести рестлера - Кэйн.

ТУРН [TURN] - ситуация, когда рестлер во время сюжета или боя меняет ориентацию по признаку «хороший/плохой». Таким образом, становясь из фейса хилом, рестлер совершает хил-турн, а становясь фейсом - фейс-турн. Такое превращение может быть как мгновенным и порой неожиданным (Hard Turn), так и растянутым на некоторый период времени (Soft Turn).

КОМАНДА [TAG-TEAM] - объединение двух рестлеров на определенный период времени (от одного матча до нескольких лет). Ярчайший пример - DX.

ГРУППИРОВКА [STABLE] - альянс трёх и более рестлеров, объединенных общим сторилайном, менеджером, или просто дружбой, как правило достаточно продолжительный по времени. Примеры: Evolution, Legacy.

МЕНЕДЖЕР РЕСТЛЕРА [MANAGER] - человек, как правило рестлер-ветеран, отыгрывающий роль наставника более молодого рестлера. Пример - Tony Atlas, отыгрывающий раньше в WWE наставника Mark Henry.
Категория: Общая информация | Просмотров: 1037 | Добавил: komuk18 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Календарь

«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz